Наша команда

Познакомьтесь с нашей командой
Анастасия Нонка
Психолог-Консультант
Если бы меня спросили: «что для тебя - дети?», я бы без раздумий ответила: «наше будущее», которое каждый из нас видит счастливым.
Уже несколько лет я работаю с детьми разного возраста, раскрываю индивидуальность и укрепляю их уверенность в себе. Я стараюсь бережно развивать каждого. Основа моей работы - это внутренний мир Вашего ребенка, который наполнен различными эмоциями, чувствами и ощущениями, что делает его неповторимым. Я стремлюсь показать родителям насколько многогранны их дети, а детям, в свою очередь, помогаю лучше понимать себя и окружающих.
Александр Шиманский
Администратор
Название для чувства — что-то вроде ручки у чемодана. Зная правильное название, мы можем «поднять» его, узнать о нем больше и принять насчет него какое-то решение. Эмоции и чувства являются неотъемлемой частью жизни людей, умение понимать их, доверять себе и своим чувствам - залог успешного взаимодействия с другими, да и в принципе во многом облегчает жизнь, поэтому я считаю очень важным развивать эмоциональную сферу человека, а в особенности - детей.
Арина Сорокина
психолог-консультант 
Ещё в детстве я поняла, что работа с детьми - это то, чему я посвящу свою жизнь. В тот момент я не знала, что именно буду делать, как и зачем. Мне просто нравилось проводить время с малышами, играть с ними и помогать, когда они не справлялись сами.
И вот я выросла, а дети по-прежднему являются неотъемлемой частью моей жизни. Могу честно сказать, что работа с детьми - это непросто. Конечно, немного легче, чем родительство, но всё же. Однако, несмотря на сложности, именно дети наполняют жизнь самым искренним и настоящим чувством счастья.
Климовская Елизавета
Администратор
Моё знакомство с нашей школой эмоционального развития произошло абсолютно неожиданно для меня, но это одна из тех историй, о которых говорят "случайности не случайны".
Видеть абсолютно уникальных и непохожих друг на друга детей, которые начинают познавать этот мир.
Видеть счастливые улыбки родителей, когда дети возвращаются после занятия и гордо показывают свои рисунки.
Видеть, с каким удовольствием каждый раз дети идут на занятие.
И это лишь минимальный список того, что "заряжает" меня, как сотрудника, и убеждает в том, что это одна из лучших жизненных "случайностей".
Егор Харитонов
Психолог
Я вырос в семье лагерников: ценность и радость работы с детьми я впитывал с самого детства, там же была и моя первая работа.
Дети - цветы жизни. Это не только про наслаждение и упоение, которые они приносят, но и про необходимость о них заботиться. Используя богатый психологический опыт я помогаю взрослым найти подход к своему ребёнку, научиться слышать его истинные потребности, грамотно общаться с ним и бережно передавать важные для себя принципы. А детей я учу слышать самих себя, не бояться своих переживаний, доверять себе и сохранять любознательность и непосредственность.
Анна Жилкина
Психолог-консультант
Мир вокруг нас состоит из эмоций! Это как отдельный язык, которым нужно хорошо владеть. И учиться этому нужно с детства, поскольку именно в этот период ребёнок наиболее открыт миру, искренне принимает и отдаёт эмоции.
Я умею и люблю находить подход к каждому ребёнку, ведь мы все такие разные и неповторимые, и это нужно учитывать.
Моя задача - создать комфортные условия, в которых дети будут чувствовать безопасность и принятие, научатся понимать себя и окружающих.
Анастасия Тихонова
Методист
Для меня работа с детьми - это ресурсная работа. Дети искренние, непосредственные и рядом с ними тоже проявляется своя детская часть.
Мы - взрослые, благодаря детям, учимся также искренне радоваться, смеяться, удивляться, интересоваться всем вокруг и быть такими, какими есть.
Уже много лет я сама провожу занятия с детьми и несколько лет разрабатываю занятия/конспекты для психологов.
Екатерина Голованев
Методист
«Дети - это хорошие учителя, важно к ним прислушиваться»
Я работаю с детьми разного возраста более 10 лет, как методист, психолог и педагог. Могу сказать, что детская аудитория самая честная, чуткая, творческая и любознательная. Важно предоставить пространство и обеспечить его экологичность: прислушиваться к потребностям детей. Творить и фантазировать ребята способны с рождения, главное - в них верить.
Я, разрабатывая занятия, стараюсь создать удобную канву, на которой ребята и психолог смогут творить сами: чтобы каждый урок был уникальным.
Наталья Никишева
Психолог
Игра для ребенка - это не только основной способ познания мира, но и способ самовыражения. В содержании детских забав проявляется воображение и внутренний мир маленького человека. От того, насколько ребята умеют ладить со сверстниками в процессе игры, зависит их будущая самооценка, коммуникабельность, умение ставить цели и достигать их. Именно через игру я помогу вашим детям справиться с эмоциональными трудностями, сложностями в обучении и препятствиями в общении со сверстниками и взрослыми.